Вихрь - motolodki.com.ua - ремонт и продажа подвесных лодочных моторов - UNREGISTERED VERSION

Перейти к содержимому

Главное меню

Вихрь

Характеристики

Подвесной лодочный мотор Вихрь 20, Вихрь 25, Вихрь 30

Вихрь -  это двигатель, который на сегоднешней день очень широко распрастранен среди любителей и проффесионалов водного спорта, а также проффесиональных рыболовов. Опытные рыболовы знают: вихрь - это замечательное соотношение цены и качества.

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения весом не менее 130кг для моторов мощностью 25 л.с., а для моторов мощностью 30 л.с. – не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих глубину не менее 0,8 м. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника.


Характеристики лодочного мотора Вихрь-30:
Д
иаметр цилиндра - 72мм
Ход поршня - 60 мм
Рабочий объем  - 488 куб.см
Степень сжатия  - 8,5
Максимальная мощность  - 30 л.с при 5000 об/мин
Удельный расход топлива - 11 кг/час
Сухая масса  - 49 кг
Электропитание - 30 Вт, 12 В
Топливо  - Бензины А-72, А-76
Смазка двигателя  - Масло в топливе
Смазка редуктора  - Трансмиссионное масло ТАД-17И или аналогичные
Диаметр винта  - 240 мм
Шаг винта  - 300 мм, грузовой - 282 мм


Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде.
При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя.
На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора (5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу.
При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.
Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2-3 минут.

УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Моторы модели «Вихрь» выполнены по одной конструктивной схеме, отличие моторов мощностью 30 л.с. от моторов мощностью 25 л.с. заключается в увеличенном диаметре цилиндров и как следствие этого, блоки цилиндров, блоки головок, глушители, картера в части координат крепления блока цилиндров, поршни имеют соответствущие конструктивные отличия.
На моторах «Вихрь–25Р электрон», «Вхрь-30Р электрон» и «Вхрь-30 электрон» установлена электронная схема зажигания в отличие от маховичного магдино с механическими прерывателями на моторах «Вихрь-М», «Вихрь-30Р» и «Вихрь-30»
Моторы «Вихрь-30», «Вихрь-30 электрон» имеют систему электрозапуска.
Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию.
Моторы состоят из следующих узлов и систем: двигателя с поддоном, дейдвудной трубы, привода гребного винта (редуктора), подвески, топливной системы, системы электрооборудования, системы запуска.


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню